В 1911 году Чарльз Гейтс основал компанию "Gates Rubber Company".
В 1917 году брат Чарльза, Джон, сделал первый в истории клиновой ремень.
Сегодня компания "Gates Rubber Company" стремясь к постоянным инновациям и многочисленным исследованиям в области приводных ремней, автомобильных шлангов, систем гидравлического и промышленного оборудования стала одним из мировых лидеров в данной области производства.
Среди многочисленных клиентов "GATES” находятся самые крупные автомобильные компании Европы, Японии, Кореи и Америки. Штаб-квартира "GATES” размещена в Денвере (штат Колорадо, США).
В городе Erembodegem (Бельгия) где находится европейское отделение компании, "GATES” имеет в распоряжении девять нефтеперерабатывающих заводов и более шести сервис-центров.
Разработкой и тестированием перспективных высококачественных изделий занимаются научно-исследовательские лаборатории в тесном сотрудничестве с Институтом передовой техники и технологии в Соединенных Штатах.
GATES это:
Термостаты систем охлаждения.
Основой термостата является откалиброванный термочувствительный тепловой движитель, в котором используется воск, изготовленный по специальной рецептуре и помещенный в медный корпус с поршнем из нержавеющей стали. Корпус термостата изготовлен из нержавеющей стали.
В зависимости от конструкции, разработанной производителем автомобилей, фирма выпускает:
Конструкция термостата обеспечивает постоянный контроль над температурой двигателя в пределах значений, заданных техническими условиями оригинального оборудования.
Самоочищающийся и самоустанавливающийся термостатный клапан.
Конструкция оригинального оборудования обеспечивает точную посадку и функционирование.
Точно подогнанные уплотнительные края снижают утечку и преждевременное охлаждение.
Термочувствительный тепловой движитель обеспечивает постоянную обратную реакцию клапана для бестолчкового функционирования и охлаждения двигателя с высокой точностью.
Конструкция корпуса блока из нержавеющей стали и пружины предусматривают длительный срок службы.
Ремни газораспределительного механизма (ГРМ).
PowerGrip® (8595 и 8597) - ремень газораспределительного механизма (ГРМ) - разрабатывался для вращения в огромном диапазоне скоростей. Увеличению гибкости и препятствие растяжению ремня соответствует прочный корд из стекловолокна . Усилению способствует высокопрочный материал подкладки и защищает его от смазочных материалов, высоких температур и влаги. С высокой точностью отформованные зубья гарантируют безошибочное сцепление пазов на звездочке и сбавляют уровень шума.
Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8597 -является улучшенной версией ремней ГРМ PowerGrip® 8595. Изготавливаются из высоконасыщенного нитрила [HSN] - жаропрочного синтетического каучукового материала последнего поколения. Ремни, изготовленные из этого высокотехнологичного материала, менее подвержены старению и износу при работе в экстремальных температурах. Производители практически всех современных двигателей остановили свой выбор на приводных ремнях, выполненных по технологии HSN.
Ремкомплект ГРМ PowerGrip® (7883) включает зубчатые ремни и металлические детали в одной упаковке. Каждый комплект содержит: приводные ремни распределительного механизма, холостые или натяжные шкивы, металлические опорные пластины.
Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8595 изготавливается из неопрена, который является одним из самых высококачественных материалов для производства ремней ГРМ, вплоть до настоящего времени. Это позволяет использовать неопрен в качестве материала для изготовления ремней для малооборотистых двигателей на сборочных конвейерах автомобилестроительных фирм всего мира.
Клиновые ремни.
Ремни неармированные с формованными ребрами серии ESC, EXL, MC - одни из самых современных ремней.
Неармированные ремни с формованными ребрами соответствуют для компактного привода со шкивами, маленького диаметра. Одним из главных достоинств этих ремней считается повышенная гибкость не в ущерб прочности, обеспечиваемая высокопрочным полиэстеровым кордом. Технология усовершенствования этих ремней с V-образным профилем и повышенной поперечной гибкостью специально разработана для привода узлов двигателей.
Ремни неармированные серий LM, ESLM - многослойные ремни, не имеющие внешней оплетки.
Неармированные многослойные ремни рекомендуются для чувствительных к вибрации и шоковым нагрузкам приводов тяжело-нагруженной техники. Длинный и прочный ремень особенно удобен для привода шкивов, имеющих значительное удаление от центрального шкива. Все элементы ремня имеют повышенную стойкость к воздействию масла, тепла и к абразивному износу за счет применения специальной усиленной волокнами резины.
Ремни армированные серий XS, ES - традиционные ремни, имеющие внешнюю оплетку.
Армированные ремни рекомендуются для применения в старых поколениях тяжелонагруженных V-образных клиновых приводов или там, где многослойные ремни, не имеющие оболочки, создают постоянные проблемы на высоконагруженных приводах с повышенной вибрацией. Покрытие, выполненное по технологии Flex-Weave® («гибкая ткань»), защищает ремень от воздействия грязи, абразивных частиц, масла и имеет хорошую теплопроводность.
Поликлиновой ремень "MICRO-V" (8530) (ручейковый).
Ремень "MICRO-V" возвращает натяжитель и автоматически натягивает его, одновременно управляя вспомогательными узлами в зигзагообразных передачах.
Низкопрофильная конструкция повышает гибкость, стабильность работы, уменьшает вибрацию и понижает уровень шума. Продольные ребра ремня «MICRO-V» полностью входят в канавки шкива. Высокопрочный полиэфирный корд повышает способность ремня выдерживать большие нагрузки. Ремень имеет защитное покрытие из нейлоновой ткани. Укрепленный волокном состав каучука маслостоек и долговечен.
вернуться назад посмотреть ассортимент